Вопрос-ответ

Как и в какие сроки осуществляется доставка?

Доставку интернет-заказов мы осуществляем по всей стране. В каждом городе свои условия и сроки доставки. Это зависит от удаленности адреса доставки до регионального склада.  В среднем от 14 дней до 1-го месяца. Максимальный срок доставка- 60 дней.

А можно мебель примет другой человек?

Да! Обязательным условием для получения мебели является наличие паспорта и доверенности (на доверенное лицо).

Могу ли я забрать мебель самовывозом?

Да, конечно, Вы можете забрать Ваш заказ со склада регионального представительства в рабочее время склада, по предварительному согласованию даты и времени самовывоза с менеджерами Вашего региона.

Я могу вернуть мебель?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, документы на покупку. Корпусная мебель, которая была собрана, не подлежит обмену.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течении 10 дней после возврата товара. Указание реквизитов Вашего банковского счета — ускорит и упростит этот процесс!

В каком случае я могу заменить мебель?

Замена мебели возможна только в случае выявления заводского брака! В случае если Вы купили товар с условием о его доставке и сборке, то в момент доставки Вы ставите свою подпись в накладной, что подтверждает передачу товара по количеству пакетов. После сборки Вы обязаны осмотреть мебель и поставить свою подпись в наряде на сборку, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.    В случае если Вы купили товар без условия о его доставке и сборке, Вам необходимо проверить его комплектность, целостность упаковки, деталей из стекла и зеркал при приемке товара. Поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.

Какие документы у меня будут при оформлении заказа в ИМ?

Да, при покупке в интерент-магазине Любимый Дом, документы отдаются в руки после получения заказа на складе или в день доставки. Данный документ  подтверждает факт покупки, дает гарантию на продукцию и хранится в течении всего гарантийного срока.
Мы предоставляем: документ реализации,  отгрузочную ведомость и счет-фактуру,  в которой Вы увидите стоимость каждого модуля из Вашего заказа.

Работаете с юридическими лицами и какие документы предоставляете?

Каждый региональный склад работает по индивидуальным условиям с юридическими лицами. После оформления заказа предоставляются реквизиты организации, по которым оформляется счет, договор, отгрузочные документы.

Где можно посмотреть мебель «В живую»?

Вы можете оценить внешний вид и качество нашей мебели в фирменных розничных магазинах. Контакты магазинов в разделе: "Контакты салонов".